Режим работы:
c 10:00 до 21:00
Гарантия и условия
Гарантийное обслуживание
1 год официальной гарантии от поставщика, 2 года гарантии от нашего магазина
Возврат и обмен товара
14 дней с момента покупки, включая день покупки
Особенности возврата
Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае: если не нарушен товарный внешний вид устройства, устройство не было активировано.
Гарантийное обслуживание
  • Продавец обязуется в течение гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
  • «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.).
  1. А также гарантия не распространяется:
a. При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
b. При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.
c. Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.
  • Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами
Следите за нами в социальных сетях!
г.Москва, Багратионовский проезд 5, ТРЦ «Филион», 2 этаж
Телефон: +7(995)503−72−51
Каталог
  • Продукция Apple
  • Продукция Samsung
  • Продукция Xiaomi
  • Продукция Dyson
Каталог
  • Наушники и аудиотехника
  • Умные часы и браслеты
  • Планшеты
  • Ноутбуки и ПК
  • Игровые приставки
  • Аксессуары и услуги
  • Б/У телефоны
Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и условия
  • Сервисный центр
  • Акции
  • Статьи
  • Trade-In